Корпоратив в прямом эфире
Можно подумать, что корпоративное радио — это какая-то новинка, но это совсем не так. В офисы западных компаний радио пришло несколько десятилетий назад и использовалось с единственной целью — своевременное оповещение сотрудников о новостях.
Кстати, по сути вещание в торговых центрах ни что иное, как корпоративное радио того самого первоначального типа, что скрывать, довольно назойливый и скучный формат.
Сегодня радио компании не сильно отличается от аудиотрансляций популярных радиостанций. За исключением одного момента… ЗДЕСЬ НЕТ НАЗОЙЛИВОЙ РЕКЛАМЫ!
Идеально, не правда ли?
В России в разных форматах радиотрансляции ведут разные компании: «МТС», «Газпром нефть», дочерние компании Сбербанка, некоторые госкорпорации, «Мвидео», «Кофехауз», «Связной», «Спортмастер» и многие-многие другие.
Корпоративное радио решает широкий круг задач:
- Радио доносит информацию легко и ненавязчиво. В перерывах между прослушиванием приятной музыки слушатели узнают о важных новостях компании.
- Обращения руководства к сотрудникам компании в аудиоформате более эффективно, оно демонстрирует теплое и внимательное отношение к персоналу в отличие от официальных писем.
- С помощью прямых обращений от глав компаний легко развеивать слухи, особенно если компания в компании период нововведений и перемен.
- Можно поощрять лучших сотрудников во время вещания — похвала всегда приятна и кроме того повышает общий уровень мотивации.
- Слушать радио можно в любом месте — из дома или из офиса, был бы интернет.
- Радио создает приятную атмосферу и поднимает настроение сотрудникам.
Корпоративное радио охватывает максимальное количество сотрудников, поддерживает здоровый корпоративный климат и способствует формированию ощущения единства!
БУДЬТЕ С СОТРУДНИКАМИ НА ОДНОЙ ВОЛНЕ!
Остались вопросы? Расскажем все о корпоративном радио и поможем подобрать идеальный вариант для вас!