Профессиональный праздник в первый раз с помощью корпоративного радио. Радио ИНДИД!
30 ноября отмечается Международный День Кибербезопасности. Казалось бы — день призван напомнить о необходимости защиты личных данных. И если для одних это повод переписать пароли с “qwerty123” на “фывапролджи890”, то для 153 человек компании ИДИД это каждодневная работа, труд и дело последних 14 лет.
К нам обратились заказчики — федеральная компания, занимающаяся разработкой систем защиты данных. Тех самых, что мы не замечаем в обычной жизни, но которые используются банками, промышленными предприятиями, муниципальными образованиями, государственными структурами.
Компания ИНДИД за последний год выросла в два раза, открыв свои представительства в 30 городах, в 8 странах мира. Задача ставилась довольно просто: поднять значимость праздника до максимального значения. Возможностей корпоративной почты и рассылки поздравительных открыток на это не хватает. Тем более, что треть сотрудников компании узнали о празднике из радио эфира.
В итоге мы провели 8 часовой онлайн радио марафон под знаком компании, дав возможность поздравить друг друга, высказаться руководителям направлений, объединив всех сотрудников и даже больше.
Эфир на корпоративном радио открыл генеральный директор Алексей Баранов компании в формате интервью. Все вопросы мы предоставили заранее. Интервью вышло в записи, что позволило чувствовать себя спокойно и сотрудников HR отдела и самого директора и нашего радио ведущего. Запись проводили через гугл миит, с включенной камерой. Затем взяли запись — наш звукорежиссер ее вычистил от посторонних шумов, ненужных пауз, лишних слов. В итоге компактное, содержательное интервью отличного качества. Всего таких диалогов сотрудники услышали 10.
Кроме интервью в эфире звучали поздравления руководителей. Каждый наговорил минуту на диктофон своего телефона. Дальше ловкость рук и магия профессионального оборудования превратили поздравления в полноценную рубрику в эфире.
Самое приятное и веселое для сотрудников компании это возможность передать привет и заказать любимую музыку. За 8 часов эфира мы исполнили 82 музыкальные заявки. Передали свыше 50 приветов. ЧТо в итоге превратилось в требование сотрудников: Где скачать плейлист? Много новой музыки!
Дайте переслушать весь эфир! Все музыкальные композиции были выгружены в отдельную папку. Все интервью загружены на лендинг, созданный в корпоративных цветах и посвященный корпоративному радио. Да мы создаем корпоративный лендинг для радио своими руками.
В заключении хотим отметить, что корпоративное интернет радио это WOW эфефкт в жизни компании. Возможность обратиться к каждому сотруднику. Соединить расстояния. Познакомить отделы друг с другом. Презентовать новый проект компании. Разыграть корпоративный мерч.
Говорить с сотрудниками на их языке в игровом формате — важно и ценно.
Как мы это понимаем в 24 раз? — Статистика прослушивания. Посмотрите на график вовлеченности. Это отличные показатели для компании в 153 человека. Не правдали?
Статистика трафика вовлечённости эфира работы корпоративного радио «Индид»
Итоги
Итог — требование создать радио раз в неделю. Но минимум — раз в год — отмечая профессиональный праздник — международный день Кибербезопасности! Как мы это понимаем в 24 раз? — Статистика прослушивания. Посмотрите на график вовлеченности. Это отличные показатели для компании в 153 человека. Не правдали?